Хожу в салон давно.К косметологу Валентине попала впервые.В выходные покрасила брови хной.Валентина обещала 2—3 недели цвета.Но!Уже в понедельник вечером хна с кожи полностью смылась,на волосках осталась,но намного светлее,чем изначально.Больше не приду.
В августе сделала ресницы 3-д, муж в восторге, очень красиво. В Москве такие стоят в 2 раза дороже. Скоро иду к томуже мастеру на коррекцию, но все реснички на месте, я довольна.
Безобразная работа администраторов. Посещаю салон примерно около года. Такие случаи как запись по телефону не заносится в базу, как правило. Сегодняшний случай стал последней каплей. Записалась на стрижку за неделю. Уже то что за неделю не было графика работы парикмахеров уже показалось странно. Администратор 5 раз переспросила, что мне нужно. А нужно было всего лишь подстричься. Через 15 мин. работник салона перезвонил и подтвердил запись. Сегодня выясняется, что не работает ни одного матера. А… – читать далее...
позвонить заранее клиенту, это что-то из области фантастики. Владельцам необходимо навести порядок. А я сюда больше ни ногой.
Была у Натальи, замечательный мастер, от массажа ощущения были просто волшебные! Всем советую, главное найти хорошего массажиста и косметолога, я своего нашла. Спасибо большое Наталье.
Обязательно найдите время сходить в отличный салон красоты NOEMI. Мне очень нравятся как работают высококвалифицированные мастера, делают отлично свою работу, работают на клиента! Посещаю салон не так часто, как хотелось, чаще всего нет времени. Поэтому я купила в самом салоне красоты лечебный лак и крем для рук фирмы «Kinetics», шампунь и кондиционер для волос! Это так удобно дома ухаживать за собой профессиональной косметикой, когда нет времени ходить в салон красоты. Лечебный лак фирмы «Kinet… – читать далее...
ics» действительно лечит ногти. У меня были проблемы на двух ногтях на ноге, сейчас этих проблем нет, чему я очень рада! И самое главное есть близкие, которым вообще некогда и нет возможности у них посещать салоны красоты, и для таких близких есть возможность купить подарок, чтобы они ухаживали за собой дома!
Здравствуйте! регулярно посещаю салон и всегда довольна мастерами, но была разачарована работой администратора. 25 августа я позвонила примерно в 13 часов чтобы записать себя на окрашивание и маникюр и дочь на стрижку и маникюр. администратор долго путалась, не могла понять чего я хочу. мы разговаривали почти 10 минут. в итоге определились, и, как мне казалось друг друга поняли. 27 августа выяснилось, что на окрашивание меня не записали и администратор даже не приняла попыток как то урегулироват… – читать далее...
ь ситуацию. в итоге: не полученная услуга, потраченное рабочее время, испорченое настроение перед отпуском…
10
Анна
Делала сегодня маникюр. Хочу сказать огромное спасибо всем девочкам!!) Особенно мастеру Анне. Осталась очень довольна работой и обслуживанием! Рекомендую всем!
00
Вероника)
Приходила на маникюр, очень понравилась атмосфера салона!Приветливый администратор встретила, предложила чай-кофе. Безумно порадовал маникюр в исполнении мастера Алевтины.. благодарна ей за великолепное чувство стиля, безупречный вкус, внимание и отзывчивость к клиенту.Теперь только к ней)
Приходила на маникюр, очень понравилась атмосфера салона!Приветливый администратор встретила, предложила чай-кофе. Безумно порадовал маникюр в исполнении мастера Алевтины.. Благодарна ей за великолепное чувство стиля, безупречный вкус, внимание и отзывчивость к клиенту. Теперь только к ней)))
00
Arina
Делала покрытиет у мастера по маникюру Яна,неаккуратно,наляписто,так ещё и скололось через 2дня
Делала покрытие у мастера по маникюру Яны,наляписто,неаккуратно,ещё и скололось через 2 дня.
00
Оксана
Делала ресницы классик у мастера Юли. Хамоватая, грубая особа, абсолютно не умеющая общаться с клиентами. В процессе работы, она постоянно жаловалась на то, что ей не удобно и сложно работать, без конца отвечала на шквал смсок, которые ей сыпались ежеминутно, попросила её отключть звук, невозможно было слышать под ухом бесконечное жужжание телефона.В процессе работы у меня склеились нижние ресницы с верхними, и этот «мастер» нижние ресницы просто отрезала. Ни один профессиональный и уважающий се… – читать далее...
бя мастер не станет отрезать ресницы и оставлять клиента без них. Причём заранее она даже не предупредила, что такое вообще имеет место быть. Сложилось впечатление, что человек самоучка и учился наращивать ресницы по роликам в интернете. К вечеру верхние ресницы стали просто осыпаться(выпало не менее 15 штук), хотя водой я их не мочила совсем,что ещё раз подтверждает неумелую работу » мастера». Утром ресницы продолжали отваливаться, хватит ли того что осталось от ресниц на неделю хотя бы? Заметно видны склееные пучки собственных ресниц.Прошу обрать внимание администрацию салона на данную » мастерицу», по таким формируется мнение о салоне в целом, благо конкуренция позволяет это делать.Девочки, надеюсь мой отзыв будет вам полезен и убережёт кого-то из вас от этой самоучки, если не хотите остаться без своих ресниц и выбросить деньги на ветер.
Здравствуйте, хочу поделиться отзывом о салоне в целом и о специалисте отдельно. Посещаю этот салон не впервые, являюсь постоянным клиентом. Покраска, кератин, маникюр, педикюр, вожу ребёнка на стрижку. В общем, стандартный пакет для девушек/женщин и семьи. Сегодня прийдя в салон я попала к мастеру ногтевого сервиса-Алевтине, так как мастер-Яна заболела. До этого я тоже к ней попадала и не могу сказать, что все было прекрасно, но решаемо. Сегодня же я столкнулась с неприкрытым хамством, с ее с… – читать далее...
тороны, переходом на личности и к тому же Алевтина начав работу -бросила ее, объявив, что не будет мне ее доделывать. В результате, когда ей было сделано замечание, о том, что это не профессиональное отношение к работе, она повысила тон и была крайне некорректна. В итоге, мне очень долго искали жалобную книгу, меня так и не соединили с директором, под непонятным предлогом, администратор Лидия не смогла разрешить конфликтную ситуацию сама, тоже подхватив «волну» негатива и разговаривая со мной через «губу», что вызвает вопрос о ее компетенции, как администратора. Ну и как апогей всего, мне пришлось в срочном порядке искать другой салон, менять полностью свой день, дабы доделать то, что другой мастер бросил, потому что не умеет общаться с людьми и с клиентами. Не думаю, что надо долго говорить как надо работать-это все и так понимают. И мы живём уже давно не в ‘90 и знаем что так работать нельзя ни в каких сферах, особенно, в сфере обслуживания. Все остальное в салоне очень приятное. Могу сказать, что я уже, безусловно, не буду их постоянным клиентом и ни каким вообще. Так обычно и бывает в бизнесе : все продумаешь, рассчитаешь, а потом один человечек может все испортить. По опыту знаю, от таких сотрудников нужно избавляться сразу, не ждать пока она паразитирует всех вокруг. Спасибо. Будьте внимательны милые девушки, ведь мы платим за красоту и хорошее отношение. Будьте красивыми и счастливыми!!!
Первый раз в жизни оставляю отзыв в интернете, так как действительно восхищенна работой салона! Четвертый месяц хожу регулярно на маникюр/педикюр, косметология и наращивание ресниц! Шикарные мастера. Потрясающий сервис (интерьер, атмосфера, администрация, кофе/чай и бесчисленные вкусняшки))) очень приятно, что есть бонусная программа скидок!! А сегодня даже подарили скидку в 10% и подарок в предверии дня рождения, очень приятно, спасибо <3. Салон ориентирован на клиента, выше всяких похвал.… – читать далее...
Каждый раз к вам приходить одно удовольствие! Процветания вам и успеха!!
Мастер очень хорошая девушка, не помню, к сожалению, имя. У меня была небольшая асимметрия в бровях, она сразу же предложила несколько вариантов, как можно это исправить. Окрашиванием полностью довольна. Но стоимость услуг несколько дороговата.
00
Оксана
В студии я была впервые. Мне здесь всё понравилось. И обслуживание, и внимательность персонала, и работа мастера. Отдельное спасибо мастеру Анне за ее профессионализм. Она сделала безупречное окрашивание.
00
Ольга
Мастер Алевтина хорошо работает. Педикюр вышел замечательный! Вообще все мастера приветливые, аккуратные.
20
Елена
Мне очень нравится мне мастер Антонина. Она делает маникюр очень качественно, без порезов. Последний раз был выполнен креативный маникюр. Я очень довольна!
00
Станислав
Понравилось, что сделали скидку на день рождения. Нравится пунктуальность, хороший интерьер, приятные администраторы, профессиональный мастер. Салон расположен недалеко от дома, услуги дороговаты, но качество соответствует цене. Хотелось бы стать постоянным клиентом салона и получать дополнительные скидки и бонусы.
Старые реснички сняли хорошо, новые нарастили тоже. Но желательно ресницы приклеивать посильнее, чтобы они не отваливались.
00
Ольга
Я была на шугаринге. Мне очень понравилось, как работает мастер, хорошее качество материала. Также мне понравилось, как меня встретили в салоне. А во время процедуры любезно общались с моим ребёнком.
Я был на комбинированной чистке лица. Мне все понравилось, но хочется отметить, что лицо не дочистили. Я оплатил комбинированную чистку лица, но услуга была оказана не полностью.
01
Анонимный пользователь
Я была первый раз в салоне и записывалась на несколько процедур. Коррекцию бровей мне сделали отлично. Чистка лица мне тоже понравилась, но мне кажется, что распаривание должно быть более эффективным, более сильным. А вот маникюром я осталась не очень довольна. Мне нанесли достаточно толстый слой шеллака. Мне не распарили руки в воде, а сделали маникюр аппаратом. Фреза часто попадала под кутикулу и это было неприятно. Кутикула, спустя 3 дня, выглядит некрасиво, появились заусенцы. Обычно после а… – читать далее...
Изначально поменялись планы, мне не с кем было оставить ребенка. Но в салоне сказали, что без проблем посидят и развлекут ребенка. Поэтому я смогла сделать и брови, и маникюр. Работа мастеров отличная.
Предварительное снятие лака прошло аккуратно. Маникюр сделали довольно хорошо. Покрытие держится тоже хорошо. Но я делала дизайн (наклейки). Вот они вздулись и отклеились. Их качество, конечно, не очень понравилось.
благодарна ей за великолепное чувство стиля, безупречный вкус, внимание и отзывчивость к клиенту.Теперь только к ней)
Благодарна ей за великолепное чувство стиля, безупречный вкус, внимание и отзывчивость к клиенту. Теперь только к ней)))
Так обычно и бывает в бизнесе : все продумаешь, рассчитаешь, а потом один человечек может все испортить. По опыту знаю, от таких сотрудников нужно избавляться сразу, не ждать пока она паразитирует всех вокруг.
Спасибо. Будьте внимательны милые девушки, ведь мы платим за красоту и хорошее отношение. Будьте красивыми и счастливыми!!!